No Image

Хай гир герметик для гура

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
12 марта 2020

Артикул: HG7026 / 295 мл

STEER PLUS with ER

Устраняет течи через сальники и прокладки гидросистемы за 150 км пробега. Содержит кондиционер металла ER, усиливающий антифрикционные свойства состава.

Ликвидирует течи через сальники и прокладки гидросистемы за 150 км пробега. Содержит кондиционер металла ER, значительно повышающий защиту от износа и улучшающий подвижность всех трущихся деталей, которые смазываются жидкостью для гидроусилителя руля.

НАЗНАЧЕНИЕ: добавляется в жидкость для гидроусилителя руля.

ДЕЙСТВИЕ: устраняет течи насоса, гидроусилителя и реек рулевого управления, значительно продлевая срок службы гидронасоса.

  • Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок гидроусилителя.
  • Предохраняет резиновые и неопреновые уплотнители от высыхания, деформации, растрескивания.
  • Уменьшает нагрев, износ и шум гидроусилителя руля.

СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим со всеми жидкостями для гидроусилителей руля.

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  1. Залейте средство в бачок — 1 рассчитана упаковка на гидросистему объемом до 2,5 литров. Для гидроусилителей с объемом системы более 2,5 литров используйте 120 мл средства на каждый литр жидкости.
  2. Если бачок полон, предварительно откачайте 300 мл жидкости.
  3. После заливки покрутите руль влево-вправо.

Нарушение герметичности и износ уплотнителей в рулевых механизмах с гидроусилителем приводят к утечкам жидкости и возможному отказу системы, что крайне опасно из-за внезапного возрастания усилий на рулевом колесе. Во избежание проблем специалисты рекомендуют использовать «Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля с ER» через каждые 20–25 тыс. км пробега, а также при каждой cмене жидкости гидроусилителя и для долива вместо жидкости при эксплуатации. При возникновении повышенной шумности работы гидронасоса или течей — незамедлительно используйте препарат.

Для диагностики гидроусилителя руль надо повернуть до упора, не прикладывая большого усилия. Если возникает повышенный шум, значит, гидросистема нуждается в тюнинге с помощью «Герметика и тюнинга для гидроусилителя руля с ER».

При образовании течи сальников и уплотнителей гидросистемы усиления рулевого управления не всегда есть возможность устранить проблему сразу же. Но нарушение может привести к серьезным утечкам жидкости, руль проворачивается труднее, а система может и вовсе отказать. Это чревато возникновением аварийной ситуации на дороге. Для быстрой помощи, а заодно и для профилактики такой проблемы, существует герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear.

Читайте также:  Переезд из города в город

Описание, состав и предназначение продукта

Герметик ГУР Hi-Gear представляет собой присадку, которая добавляется в гидравлическую жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Течь прокладки или сальника при этом устраняется уже через 150 километров пробега.

Кроме того, в состав средства входит современный синтетический кондиционер металла ER (ENERGY RELEASE). Этот компонент создает на поверхности металлических деталей микроскопическую пленочку, которая улучшает подвижность частей системы, уменьшает трение (а, как следствие, и износ), защищает детали от преждевременного разрушения, коррозии, продлевает их ресурс.

Существует еще версия данного средства с синтетическим кондиционером металла второго поколения SMT2, в котором отсутствуют фторполимеры, графит, черные и цветные металлы, керамика, сложные эфиры. По словам производителя, эта новейшая разработка значительно повышает защиту от износа и улучшает подвижность всех взаимодействующих элементов, которые омываются жидкостью для ГУР.

Принцип действия

Хай-Гир герметик для ГУРа направлен на ликвидацию протечек сальников и прокладок самого ГУРа, насоса, реек рулевого управления. Кроме того, эта добавка:

  • продляет ресурс системы, снижая износ;
  • возвращает сальникам и прокладкам исходные размер и форму;
  • защищает изготовленные из резины или неопрена уплотняющие компоненты от пересыхания, деформирования, растрескивания;
  • снижает нагреваемость и шумности при работе ГУР.

Поэтому средство подходит к применению как для устранения уже имеющейся проблемы, так и в качестве превентивных мер.

Соответствие требованиям и совместимость продукта

Этот состав может применяться в любых транспортных средствах с гидроусилителями руля. Совместим с любыми жидкостями для таких систем.

Инструкция по применению

Применять этот герметик-тюнинг для ГУР просто, справится даже новичок в мире автовождения. Достаточно соблюдать несложную инструкцию:

  1. Если бачок гидроусилителя полон – откачать 300 мл жидкости.
  2. Залить средство в бачок.
  3. Покрутить руль вправо и влево несколько раз.

Одна бутылочка средства предназначена для гидравлической системы объемом до двух с половиной литров. Если же объем выше, то необходимое количество средства рассчитывается исходя из соотношения 120 мл средства на 1 литр гидравлической жидкости.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют применять это средство для профилактики течей каждые 20-25 тысяч километров пробега, при плановых сменах жидкости для ГУР, а также в качестве долива при испарении жидкости. Если ГУР стал шумно работать или уже появились течи, препарат нужно применить сразу же.

Читайте также:  Автомат с сим картой gsm

Проверить, все ли нормально с системой, можно, повернув руль до упора. При этом не должно возникнуть особых усилий и шума. Если же они есть, то следует воспользоваться средством.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Герметик ГУР Hi-Gear STEER PLUS with ER HG7026 флакон 295 мл
Герметик ГУР Hi-Gear STEER PLUS with SMT² HG7023 флакон 295 мл

Видео

Герметик для ГУР. HI-GEAR. СУПЕР.

Отзывы

Герметик для рулевой рейки hi gear неплохо справился, когда образовалась маленькая течь. При большой он уже не помогает 100%, нужен ремонт.

Анти течь для гура хай гир позволяет отсрочить ремонт и улучшить свойства жидкости. Стоит своих денег.

Когда потекло масло с гидрача, не было возможности сразу же поменять сальники. Друг дал эту присадку. Я не особо поверил, что поможет. Но как оказалось – зря. Отличное средство.

Всем привет!
Давно я не писал сюда, а много че накопилось, особенно в последнее время)
Из самого свежего, я наконец решил заглянуть в бачок ГУРа, а там меня ждала практически пустота… жидкости осталось буквально на один палец на донышке, но к счастью она была в хорошем состоянии(не знаю почему, кстати) в плане цвета и прозрачности.

Редуктор, конечно же, как и у каждого уважаемого себя владельца Омеги, течёт) Масштабы оценить не могу, ибо при покупке(почему-то) не заглянули в бачок ГУРа, но влажность там нормальная такая под ним…

Менять или чинить редуктор и т.п. процедуры делать ну абсолютно не охота, так как рулевое меня вообще не беспокоит — не гудит, не шумит, луж особых я не наблюдаю под машиной. Да и если бы текло, то за 3 месяца владения и около 3000км, там бы бачок был уже пуст и руль бы просто выл, а так как всё нормально, то и к таким радикальным мерам я прибегать не хочу.
Но было решено что-то делать со столь низким уровнем масла, начал выбирать масла для доливки(полная замена будет позже, сейчас негде и некогда её сделать), нашел на автозвуке вроде неплохое масло CASTROL Transmax Dex III Multivehicle

Читайте также:  Отличие дифференциального автомата от дифференциального выключателя

Но на одном только масле не остановился, а решил немного поэкспериментировать, так как кто же не любит волшебные и красивые бутылочки, которые обещают нам улучшение работы узлов и агрегатов, да и вообще их восстановление к заводским характеристикам и параметрам)) Тратить большие деньги на то, во что я верю с трудом не хотелось, поэтому на том же автозвуке выбрал себе недорогой герметик и "улучшатель" для ГУРа от небезызвестной фирмы Hi-Gear(Герметик и восстановитель ГУР HI-GEAR HG7023), который мне внушил доверие.

Объём баночки 295мл, учитывая, что у меня было на палец в бачке, я залил всю банку и вышло чуть больше максимального уровня! Так что кому интересно, в бачке ГУРа Омеги Б около 400мл масла)
Баночку я кстати еле-еле открыл, ну очень дурацкая крышка, просто невозможно.
Я залил и на холостых медленно покрутил минуты 2-3 руль туда-сюда от упора до упора, потом поехали.
Сказать по работе я ничего не могу, так как эффект производитель обещает через 150км, но как по мне, то руль стал полегче и его стало приятнее крутить(ну естественно, до этого в бачке почти пусто было)))
Если выбирать лить или не лить, то я бы залил и думаю в будущем также буду заливать подобные вещи(не всё подряд, конечно, а тщательно отобранные и качественные присадки/промывки/добавки), так как хуже от них я уверен не будет, а проблему всегда проще предотвратить, тем более за такие смешные деньги, чем потом исправлять и мало ли в какой ситуации придётся это делать…
Отзыв я буду пополнять как будут какие-то изменения, либо же спустя какое-то время) На этой неделе еду домой, где отмою, осмотрю и буду следить за подтёками рулевой, и потом опять в Киев(больше 1000км), поэтому думаю через неделю будет продолжение истории)

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Так как тема не слишком интересная, то вот вам еще фото нового Роллса за 450 000$)

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
No Image Строительство
0 комментариев
Adblock detector